18 мая 2008 г.

Переезд блога.

Сегодня, 18 Мая 2008, мой блог про Олимпус Е-510 переехал на Блогспот. Надеюсь этот хост гораздо удобнее для вас, уважаемые читатели.
Старая версия блога находится тут. Комментарии я переносить не стал, но и старую версию блога, с Вашими комментариями, стирать не буду.
Надеюсь Вы будете заглядывать ко мне и впредь, читать новые статьи, оставлять свои комментарии.
В ближайшее время планирую провести тестирование на тему влияния антитряса на качество фоток при коротких выдержках, и при первой же возможности - ночной тест, на использование разных установок камеры.

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю с переездом. Первое впечатление от увиденного по сравнению с предыдущим блогом уже положительное :)
Успехов! Новых имнтересных наблюдений, статей, мыслей.

Snowcat комментирует...

Спасибо! Буду стараться!

Acid_Reptile комментирует...

С удачным переездом!
Заглядывал как-то на блог перед покупкой своей 510-ой... И именно твои посты вконец убедили меня взять 510-ую. Спасибо!

Snowcat комментирует...

Спасибо, Acid_Reptile!
Ну и как, взяв 510ю, доволен выбором в результате то?

Acid_Reptile комментирует...

Доволен аки слон :)

Анонимный комментирует...

могу для блога поделится адресом вида blog.fourthirds.org.ua

Если интересно - оставь коментарий у меня в блоге в любой теме с своим мейлом (клик по имени в коментарии)

Snowcat комментирует...

Jin, спасибо за предложение, но думаю нет смысла плодить имена, blogspot меня вполне устроил, на нем и останусь...