9 дек. 2009 г.

Выставка!

Ну вот и свершилось, мои работы впервые висят на выставке Конечно, пока это всего лишь коридор большого торгового центра, никакой спец. подсветки, а просто общее освещение, но лиха беда начало, да и народу ходит видимо-невидимо, и останавливаются, рассматривают. Вобщем я доволен. Моих работ там висит десяток. Тема, которую мне дали "осветить" - для меня ОЧЕНЬ трудная - зимние фотографии Москвы. Я всегда говорил, что Зима для мертвый сезон в фотографии, 10 работ еле-еле наскреб, одну вот пришлось спешно доснимать в прошедшее воскресенье даже...

Выглядит это так -




Приглашаю всех желающих или тех, кто просто мимо пробегать будет может!

Находится это в торговом комплексе Филион, который находится у метро Фили (метров 300 от метро в сторону "Горбущки", выход со стороны первого вагона от центра), на третьем этаже в ресторанном зале. Вход заснял отдельно - вот:

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю! Удачное время, торговые центры сейчас многолюдны.

Snowcat комментирует...

Спасибо, да, людей дейстчительно не мало :)

Анонимный комментирует...

Pozdravleaiu!!!!

Unknown комментирует...

Павел, поздравляю! Очень рад за Вас от всей души. Даешь следующую выставку в Манеже!

Galina комментирует...

Теперь понятно, почему мне Ваши фотки на Фотках так понравились. А что это за фотоклуб, который обозначен слева на первой фотке?

Ой уж прям зима - мёртвый сезон :) Ведь фотки из Истры - отличные!

Snowcat комментирует...

Спасибо всем! :)

Фотоклуб - ну просто группа фотографов, иногда встречающихся для совместного времяпрепровождеиня... А в Истру я съездил уже после, а то что-то мз них непременно повесил бы, они лучше, чем минимум половина того, что я дал на выставку...