7 февр. 2012 г.

Неприятность

Друзья!

Сами мы не местные... Ой, о чем это я? Собственно, у меня произошла некоторая неприятность с блогом. Возможно, кое кто из вас заметил, что некоторое время он был недоступен. По некоторой то ли случайности то ли уже совсем не случайности, я потерял домен. Так что теперь все ссылки на мой блог умерли, включая ссылки в поисковиках. Мне прищлось зарегистрировать новый домен - www.alphatraveller.info, и надеюсь, его я уже не потеряю. В связи с чем ссылки внутри блога некоторое время будут битые, но я все поправлю как можно быстрее.

Надеюсь, нашему с Вами общению это не помешает, и вы по-прежнему будете приходить сюда, а я по-прежнему буду радовать вас своими рассказами.

Прошу вас, если Вы давали на меня ссылку - исправьте ее (переправьте com на info, остальное точно так же). Так же буду благодарен, если вы заметите в моих текстах неисправленные ссылки - напишите мне об этом. Спасибо!

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошо, что вы нашлись.

Анонимный комментирует...

окольными путями, но снова на вашем сайте)))

Snowcat комментирует...

Судя по тому, с какой скоростью на моем старом домене появился некий инет журнал, потеря домена была, скажем так, не совсем случайностью... Но ничего не поделать, поди кому докажи сейчас :(

Рад, что вы всё-таки возвращаетесь, посещаемость упала раза в 4, но, надеюсь выйти на прежний уровень, а со временем даже переплюнуть его.

Спасибо всем, кто возвращается! :)

Анонимный комментирует...

Действительно, было жалко потерять контакт. Очень интересно читать, много полезного,да и места часто мелькают знакомые. Стою перед близкой проблемой. Грустно расставаться с Olympus, с вашей подачи смотрюна Sony, пока что на пробу взял nex. Всех благ и удачи.

Анонимный комментирует...

Слава Богу, Вы нашлись! Очень рад, что снова работает ваш сайт, только вот хотел перечитать обзор объективов 35/1.8 и 85/2.8, а его нет((

Snowcat комментирует...

Вы что-то путаете, у меня никогда не было ни 35/1.8 ни 85/2.8, а я пишу обзоры только того, что сам свими руками держал...

Анонимный комментирует...

И правда ошибся, извините. Нашел тот обзор, тоже от фотолюбителя с А55, когда-то давно его читал, у вас тоже, кажется А55 ещё была, а вот недавно заинтересовался этими объективами и был железно уверен, что вы тестили)) Вот, если интересно.

http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=14:-2010-sony-alpha-slt-a55-sony-3518-dt-sony-8528&catid=3:cameratests&Itemid=2

Анонимный комментирует...

>Судя по тому, с какой скоростью на моем старом домене появился некий инет журнал, потеря домена была, скажем так, не совсем случайностью... Но ничего не поделать, поди кому докажи сейчас :(
Я новый владелец вашего бывшего домена.
Все просто - вы просрочили домен(дата освобождения + 2 месяца), goddady выставил его на аукцион и собственно от туда он и был куплен.
Могу лишь сказать, что он был куплен из-за SEO параметров, но никак для целинаправленного вреда.
Удачи!

Snowcat комментирует...

Ситуация была очень странная. Мне пришло уведомление, что будет списано 10 долларов за продление. И они (10 долларов) были списаны. О чем есть подтверждение и в банке. И все нормально работало. А потом вдруг, спустя 2 месяца, "из ниоткуда" приходит ВОЗВРАТ 10 долларов. Я даже не понял откуда-что-почему. О буквально через день - сообщение от godaddy что мол вы просрочили плату, и кранты, ваш домен уплыл.

Я писал их поддержку, но в Гугле сказали, что это вопросы к Годедди, а в Годедди просто проигнорировали.

Может сами Годэдди так "зарабатывают", удобно же так просрочить домен и тут же его выставить на продажу.

Я рад, что сейчас Гугл уже не с ними дружит...

Cemen комментирует...

Уважаемый Павел.Собираюсь приобрести Sony a57 и к нему универсальный объектив..Какой из выбраных мной объективов посоветуете.
Sigma 18-250/f 3.5-6.3 DC OS HSM или Tamron 18-270/f3.5-6.3 Di PZD .
Параметры-качество,цена,вес.
Спасибо,Cемен.

Snowcat комментирует...

ВООБЩЕ, если брать идеальный вариант, то Сигма получше, так как есть стаб, и оптически она чуть лучше. НО стабильность у Сигмы хуже, беря Тамрон гораздо меньше вероятности напороться на неудачный экземпляр.

Semen комментирует...

Павел,спасибо за ответ.Но есть ещё вопросы.Отсутствие стаба у Тамрона,может ли достаточно компенсироваться стабилизатором матрицы у Сони? Преимущество Тамрона-он на 180г легче Сигмы.Но он на 170$ дороже. Судя по отзывам, автофокус у Тамрона медленный,что Вам известно об этом? Преимущество в оптическом качестве и цене Сигмы может- ли перевесить ''недостатки'' Тамрона. Снимки в основном просматриваю в комп-е или печатаю в р-ре 10x15,иногда 13x18.
Спасибо,Семён.